Личный прием граждан
Статья 13
- Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. - В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Личный приём осуществляет заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 14" муниципального образования Кандалакшский район - Ломакина Наталья Михайловна
пн–пт 8.00–17.00
перерыв 12.00–14.00
Телефон: 8 (815 33) 66 - 154
Порядок организации личного приема в МБДОУ № 14
- Заведующий МДОУ осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 184020, Мурманская область, п.г.т. Зеленоборский, ул. Заводская, д.28. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
- Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
- При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
- Устные обращения гражданина регистрируются в «Журнале регистрации посетителей МДОУ № 14. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
- Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, должны содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
- наличие личной подписи и даты;
- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6. Письменные обращения, в ходе личного приема подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.