Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Личный прием граждан

 


Статья 13

  1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный приём  осуществляет заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 14" муниципального образования Кандалакшский район - Ломакина Наталья Михайловна

 

пн–пт          8.00–17.00
перерыв     12.00–14.00

 

 

 

Телефон: 8 (815 33) 66 - 154

Порядок организации личного приема в МБДОУ № 14 

  1. Заведующий МДОУ осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 184020, Мурманская область, п.г.т. Зеленоборский, ул. Заводская, д.28.  Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
  2. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  3. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. 
  4. Устные обращения гражданина регистрируются в «Журнале регистрации посетителей МДОУ № 14. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
  5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, должны содержать:
  • фамилию, имя, отчество гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие личной подписи и даты;
  • предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

       6.  Письменные обращения, в ходе личного приема подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

       7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

       8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Интернет - ресурс (сайт в сети "Интернет") //berezka14.ucoz.com/ расположен  на сервере, который находится на территории Российской Федерации