Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Разделы материально-технического оснащения Материально-техническое оснащение для воспитанников

Оборудованные учебные кабинеты

 

 

Объекты для проведения практических занятий

 

 

Библиотеки

 

 

 

Объекты спорта

 

 

 

Средства обучения и воспитания

 

Функционирует 4 групповых помещения - изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе, оснащенные учебной мебелью и средствами обучения. Имеется помещение для реализации дополнительных общеразвивающих программ, оснащённое современным оборудованием и средствами обучения.


К объектам для проведения практических занятий относятся 4 групповых помещений, музыкально-спортивный зал, 4  игровые площадки, мини-стадион, тропа здоровья, цветники


В ДОО библиотеки нет. Необходимая методическая и познавательная литература находится в методическом кабинете, детская литература - в групповых помещениях.

Методическое обеспечние Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 14


В ДОО имеется спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. В группах ДОО функционируют физкультурные центры. На территории ДОО обустроен мини-стадион.


Фонд демонстрационных материалов – 119 шт.;  картин большого формата- 19.

Демонстрационный и раздаточный материал по организации непосредственно-образовательной деятельности по различным направлениям развития.

Техническое оборудование, обеспечивающее использование ИКТ в образовательном процессе:

  • 5 компьютеров;
  • 2 мультимедийных проектора;
  • видеокамера;
  • 5 телевизоров;
  • музыкальный центр;
  • синтезатор;
  • 3 аудиомагнитофона
Условия питания

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным 10-дневным меню 5 раз в день. На все блюда имеются технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд. Обеспечение дошкольного образовательного учреждения продуктами осуществляется на основании заключенных Договоров на поставку продуктов питания с ООО «Феолент», ООО «Апатитский молочный комбинат», ИП Елисеев Илья Викторович, ПО «Зеленоборский рыбкооп».

В ДОО разработаны два вида примерных 10-ти дневных меню (летний и зимний периоды)

Пищеблок оборудован двумя залами для приготовления пищи: для работы с сырой продукцией; для работы с вареными продуктами

Все оборудование находится в рабочем состоянии. На пищеблоке имеется достаточное количество инвентаря для приготовления пищи. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. Содержание пищеблока соответствует санитарным правилам общественного питания.
По основным продуктам питания нормы соблюдаются. Контроль за качеством питания, разнообразием блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий дошкольным образовательным учреждением, медицинская сестра, бракеражной комиссией, Советом по питанию и Территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Мурманской области в Кандалакшском и Терском районах.

Положение об организации питания в МБДОУ №14 (открыть)

Меню (осень-зима)

Меню (весна - лето)

►  Ежедневное меню

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обеспечивается штатной медсестрой и по договору врачом-педиатром городской детской поликлиники Зеленоборский филиал ГОБУЗ Кандалакшская ЦРБ. Медицинский блок состоит из медицинского, процедурного кабинетов, изолятора. Медицинский кабинет оборудован для осмотра детей: тонометром, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментальный столик, достаточным количеством медицинского оборудования и инструментария. Учреждение имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности. Регулярно осуществляются профилактические медицинские осмотры детей. Оценка физического развития детей проводят 1 раз в квартал, ежегодно проводится осмотр специалистами детской поликлиники. Разработан и утвержден план мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников для каждой возрастной группы. Медицинское сопровождение детей осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов. Медико-педагогическое обслуживание организовано в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей.

Медицинский кабинет включает в себя:

  • кабинет приема;
  • изолятор на 1 место;
  • санузел

Выписка из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности

Для сохранения здоровья, физического развития и оздоровления дошкольников создаются дополнительные материально-технические условия: пополняется новым оборудованием физкультурный зал, уголки двигательной активности в группах, Педагоги и медицинские работники воспитывают у детей ценности здорового образа жизни при помощи закаливания, оздоровительных процедур. Организовано сбалансированное питание, ведется работа по профилактике простудных заболеваний. Большое внимание уделяется повышению педагогической грамотности родителей в вопросах оздоровления детей, формированию здорового образа жизни.

В рамках здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения разработана и реализуется оздоровительная программа «Здоровый дошкольник», разработанная специалистами и педагогами ДОУ на период 2019-2023 (Приказ № 167-ОД от 03.12.2018 года).

Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование элементарных норм и правил здорового образа жизни, формирование у родителей, педагогов, воспитанников культуры здоровья и здоровьесберегающей компетентности.

Разработаны и включены в практику работы планы физкультурно-оздоровительной работы для каждой возрастной группы, направленные на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение эмоционального благополучия детей. Используются здоровьесберегающие технологии

Система безопасности в ДОО

В ДОО осуществляется целенаправленная деятельность по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников учреждения.

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса решается в следующих направлениях:

  • охрана жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, в природе, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);
  • создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов;
  • обеспечение охраны труда работников ДОО;
  • пожарная безопасность;
  • гражданская оборона;
  • предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
  • антитеррористическая защита

Субъектами обеспечения безопасности ДОО являются: руководство ДОО, персонал учреждения, муниципальные службы спасения и помощи, правоохранительные органы, управление образования, органы здравоохранения.

В системе реализуются профилактические мероприятия, предусмотренные:

  • паспортом антитеррористической безопасности объекта (утверждён 12.03.2018),
  • пожарной декларацией (зарегистрирована УГПН ГУ МЧС России по Мурманской обл. от 31.03.2010, регистрационный № 47408558038100),
  • паспортом дорожной безопасности (утвержден 20.01.2014),
  • локальными актами ДОО по обеспечению безопасности (обязанности должностных лиц, правила внутреннего распорядка, инструкции, планы и схемы).

В ДОО строго соблюдаются меры по инженерно-технической и пожарной безопасности объекта (территории). Учреждение оснащено объектовыми и локальными системами оповещения, системой видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой экстренного вызова полиции.

Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

Мероприятия по обеспечению безопасности жизни и деятельности воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, в здании и на прилегающей к ДОО территории, осуществляются в строгом соответствии с современными нормативно-правовыми актами.

Информационная безопасность

Информационная безопасность ДОО – состояние защищенности информационной среды организации, обеспечивающее её формирование, использование и развитие. Информационная безопасность регламентируется нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральный закон РФ от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»
  • Федеральный закон РФ от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Приказом заведующего назначено лицо, ответственное за доступ к персональным данным. На общих собраниях трудового коллектива и родительских собраниях обсуждается вопрос о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с Законом № 436-ФЗ. Имеется информация на официальном сайте ДОО, методические материалы размещены в разделе «Безопасность в сети Интернет» http://berezka14.ucoz.com/index/bezopasnost_s_seti_internet/0-92

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

В ДОО разработан паспорт по обеспечению безопасности, где отмечена схема подъездных путей и пешеходных дорожек к детскому саду; инструкции по соблюдению правил дорожного движения; инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, инструкция по организации занятий по обучению дошкольников безопасности поведения на улице.

В группах создана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая усвоению детьми правил дорожного движения. Разработано методическое сопровождение изучения детьми ПДД.

Охрана труда сотрудников

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда в ДОО систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении сотрудника на работу), плановый, внеплановый, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (СОУТ) 24.08.2015

 Специальная оценка условий труда

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 января 2014 года на территории Кандалакшского района организованы электронные услуги согласно Распоряжению Правительства России от 17.12.2009 г. № 1993-р.
В Управлении образования (с помощью АИС "Электронный детский сад") ведется прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
Родители дошкольника могут:

  • подать заявление в детский сад и приложить необходимые документы, не выходя из дома;
  • быть в курсе положения заявления в очереди.

Доступ к сети Интернет в ДОО имеется

Доступ обучающихся к сети Интернет не осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы

Электронная библиотека – 35

Электронные образовательные ресурсы: программное обеспечение ПО StoryVisualizer и методические рекомендации к конструктору «Построй свою историю», обучающиеся 5-7 лет

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии);

Мультмедийные презентации - 40

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Группы полностью оснащены всем необходимым оборудованием для реализации основной образовательной программы.
 
 

 

 
Интернет - ресурс (сайт в сети "Интернет") //berezka14.ucoz.com/ расположен  на сервере, который находится на территории Российской Федерации