Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Методическая копилка

 

 

 

           Уважаемые коллеги! 
    Мы рады, что вы решили заглянуть в нашу методическую копилку. Надеемся, что представленный опыт работы окажется полезен Вам.

 

 

 


 


Интернет-портфолио участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-Воспитатель года Мурманской области-2023» Михайловой Татьяны Викторовны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ № 14. В интернет-портфолио представлены методические разработки, материалы, отражающие опыт и специфику профессиональной деятельности конкурсанта, фото и видеоматериалы.


  1. Олейник Л.Г. Конспект занятие в старшей группе «Как вести себя на улице».  (открытьПрограммные задачи:
  • Формировать умение детей видеть всё то, что представляет для их жизни и здоровья;
  • Расширять представления детей о правилах поведения во дворе и на улице;
  • Развивать интерес к окружающему миру, любознательность, мыслительную деятельность;
  • Воспитывать культуру поведения на улице.

     2.  Цуркан С.С. Конспект НОД по познавательному развитию в I младшей группе «Угощение для Зайки»  (открыть)

          Цель:формирование  представлений  детей об объекте неживой природы – песке.


    3.  Карлина Н.М. Совместный досуг с родителями "Наше счастье – наши дети"(открыть)

         Данное мероприятие уместно использовать в процессе взаимодействия с родителями  воспитанников ДОУ и обучающихся начальной школы; организации совместной досуговой деятельности в рамках подготовки и проведения "Всемирного дня ребёнка", "Международного Дня защиты детей", "Международного  Дня семья" с целью:

  • объединения усилий семьи и ДОУ в развитии детей;
  • укрепление внутрисемейных отношений;
  • вовлечения семей воспитанников  в единое образовательное пространство.

4. Власова О.А.  Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка» (открыть)

Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

            Задачи:

  • развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры;
  • развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве;
  •  воспитание дружелюбия, умения играть сообща.

5.  Курганская Т.Г. Сценарий образовательной ситуации в старшей группе. Тема: «Поможем Нюше вылечить комнатное растение» (открыть)

Образовательные задачи:

  • Познакомить с новым растением амариллис и правилами ухода за ним, расширять знания о комнатных растениях, закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части. 
  • Сформировать опыт самостоятельного преодоления  затруднения  и опыт преодоления затруднения  способом «спросить у того, кто знает».
  • Развивать умение работать в группах. 

6.  Карлина Н.М. Выступление из опыта работы: "Творческая мастерская – современная форма включения родителей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами" (открыть)


7.  Михайлова Т.В. Выступление "Театрализованная деятельность в реализации задач образовательной области «Речевое развитие» (открыть)


8. Степанова О.Н., Долбилова Ж.А. Сценарий открытого семейного досуга «Вместе с мамой, вместе с папой» в I младшей группе (открыть)

            Цель: создание условий для совместной деятельности детей и взрослых, привлечение внимания родителей к детской игре.


9. Михайлова Т.В. Конспект занятия по познавательному развитию во II младшей группе «Поможем кукле Кате накрыть стол" (открыть) (презентация к занятию)

Задачи:

  • Формировать умение сервировать стол к завтраку.
  • Закрепить понятия «право»- «лево».
  • Формировать культуру общения при работе в группе.
  • Способствовать развитию познавательного интереса к столовому этикету.
  • Воспитывать желание заботиться о сверстниках, вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.  

10. Карлина Н.М. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе. Восприятие художественной литературы А.Усачёв «Ёлочка» (открыть)


11. Карлина Н.М. Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Ёлочка в гостях у детей» (открыть)


12. Власова О.А. Образовательная ситуация "Советы Лесовика". Социально-коммуникативное развитие (открыть)

  1. Познакомить детей с правилами поведения в лесу в случае, если заблудился.
  2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает».
  3. Развивать умение работать в группах.
  4. Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности воспитанников, чувство осторожности, уверенности в своих силах

13. Иванова Е.Н. Экологическое воспитание малышей (открыть)


14. Степанова О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе Лего-конструирование «Заюшкина избушка» (открыть)


15. Фомина Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Путешествие к зайчику на день рождения» (открыть)


16. Киселева Г.В. Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее приключение" (открыть)


17. Малютина Ю.В. Советы педагога - психолога (открыть)


18. Цуркан С.С. Конспект образовательной ситуации с дошкольниками. Тема "Ежик" (открыть)


19. Цуркан С.С. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Учение и трудолюбие» (открыть)


20. Михайлова Т.В. Тематическое занятие по познавательному развитию в средней группе «Приключение зайчонка» (открыть), презентация к занятию 


21. Сердечкина Т.А., «Профессия опасная, но очень-очень важная!» , познавательное развитие для детей старшей группы (открыть)


22. Киселева Г.В. Масленица (открыть)

Задачи:

- создать настроение торжества и веселья;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- доставлять детям радость от народных игр, песен;

- воспитывать любовь к народным играм, традициям.

 


23. Цуркан С.С.Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рукавички для Снеговика» в средней группе (открыть)


24. Фомина Елена Александровна. Педагогические мероприятия по ознакомлению детей с родным краем в старшей группе (5-6 лет) "Поморская изба"  (открыть)


25. Петрук Елена Васильевна. Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительный песок» в средней группе (открыть)


26. Киселева Галина Владимировна. Новогодние приключения (старший дошкольный возраст) (открыть)


27. Киселева Г.В. Сценарий выпускного 2019 (открыть)


28. Петрук Е.В. Сценарий зимней прогулки "Путешествие по волшебнму лесу" (старший дошкольный возраст) (открыть)


29. Михайлова Т.В. Конспект НОД "Поможем Буратино заработать золотых" (старший дошкольный возраст) (открыть)


30. Фомина Е.А. Экологическая игра "Зимующие птицы" в средней группе (открыть)

31. Сердечкина Т.А., Игры на внимание (открыть)


32. Карлина Н.М. Играем дома. Число и цифра 7 (открыть)


33. Цуркан С.С., Собираемся на прогулку, 1 -я младшая группа (открыть)


34. Малютинпа Ю.В. Консультация педагога-психолога Формирование самостоятельности у малышей  (открыть)


35. Малютина Ю.В. Консультации педагога-психолога для родителей младшая группа (открыть)


36. Степанова О.Н. НОД ИЗО Зимний лес (открыть)


37. Фомина Е.А. Конспект игровой деятельности Кукла Катя (открыть)


38. Цуркан С.С. Профессии, конспект игровой деятельности по лего-конструированию для среднего дошкольного возраста (открыть)


39. Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста "Волшебство под Новый год" (открыть)


 

Интернет - ресурс (сайт в сети "Интернет") //berezka14.ucoz.com/ расположен  на сервере, который находится на территории Российской Федерации